КомпьюАрт

Компания OQ расширила свои возможности благодаря услугам аутсорсинга

Сеть копицентров OQ модернизировала полиграфическое производство без расходов на закупку оборудования благодаря услугам аутсорсинга Xerox и «Импресс».

Сеть копицентров OQ модернизировала полиграфическое производство без расходов на закупку оборудования благодаря услугам аутсорсинга Xerox и «Импресс»

 «Импресс» — партнёр Xerox — передал компании в покопийную аренду полноцветную ЦПМ Xerox Color С60 с внутренним контроллером EFI и монохромную систему Xerox D95.

 Модернизация производства помогла сети OQ удовлетворить растущие требования клиентов к качеству и скорости выполнения заказов, использовать больше форматов и материалов для печати. Кроме того, компания получила современную технологическую платформу для углублённой автоматизации и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов.

 Услуги аутсорсинга оказываются по модели XPPS на основе методологии, сервисных платформ и инструментов Xerox. Благодаря преимуществам этого подхода и низкой стоимости отпечатка выплаты по контракту составляют примерно столько же, сколько сеть OQ тратила на обслуживание машин до перехода на аутсорсинг.

«Нам удалось пройти первую волну самоизоляции с минимальными потерями, потому что мы постоянно развиваем наше предложение. Контракт XPPS стал важной частью этой стратегии. Он позволил нам без первоначальных вложений установить оборудование Xerox, которое соответствует самым высоким требованиям в области коммерческой полиграфии, — комментирует Дмитрий Бабин, заместитель генерального директора по обеспечению и эксплуатации сети копицентров OQ. — Сотрудники компании Xerox и её партнёра "Импресс" проявили высокий профессионализм на всех этапах реализации проекта: от согласования условий контракта до поставки, запуска машин в эксплуатацию и обучения сотрудников».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства